Имя : Иван Фамилия : Шаповалов Возраст : > 35 лет Родился : г. Котово Волгоградской области Жена : не публикуется Сын : 14 (15) лет не публикуется Профессия : Гендиректор компании «Неформат» Продюсер группы ТАТУ Продюсер группы 7-Б Детский психолог Образование : Саратовский медицинский институт, специализация – подростковая психиатрия; дата окончания : 1998 Сайт : http://www.vania.ru/ Почта : ivanivan@mtu-net.ru shapovalov_i@r-and-k.com ivan@tatu.ru Адрес : г. Москва, Малый Козихинский, д.12 оф.1 Телефон : 299.58.45 299.56.89 299.57.37 (Факс) Награды : http://www.vania.ru/give.htm Личное : часто поет в одиночестве

Профессиональный опыт:

1999 – гендиректор компании «Неформат», продюсер дуэта «Тату»;
1997 – 1998 – старший копирайтер рекламного агентства Ark J. Walter Thompson;
1992 – 1994 – начальник отдела рекламы и маркетинга страховой компании «Славия» и негосударственного пенсионного фонда «Российский капитал»
1992 – гендиректор «Службы формирования общественного мнения «Контекст»

 
    В 1992 году после знакомства с массовыми психотехнологиями на специальном семинаре медицина была забыта. Шаповалов создал «Службу формирования общественного мнения «Контекст». Одним из первых ее заказчиков стал предвыборный штаб будущего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова, для которого Шаповалов придумал построить предвыборную компанию на образе «жертвы коммунистического руководства». Выборы были выиграны.

    В 1993 Одним из первых его шагов стал заказ для «Славии» рекламного клипа в агентстве «Аврора». «Это был неординарный молодой человек, который очень скрупулезно подходил к своей работе», – рассказывает гендиректор «Авроры» Владимир Филиппов.

    Бизнес саратовских финансистов в Москве не задался, и столичные офисы в 1994 году пришлось закрыть.

    В 1996 году Шаповалов получил заказ от компьютерной компании R&K на сценарий рекламного ролика компьютеров марки Wiener.

    В «Муви» Иван Шаповалов работал копирайтером с маркой «Напитки из Черноголовки» компании «ОСТ-Алко».

    В 1996 году Шаповалов устроился на работу в «Русскую винно-водочную компанию» (РВВК). Два года он занимался там пиаром. «Это был талантливый парень с нестандартным мышлением», – вспоминает директор по маркетингу РВВК Герман Климовский. И все же в 1998 году Ивана Шаповалова уволили. «Для таких людей, как Иван, рутина не может представлять интереса», – говорит Климовский.

    К тому времени он уже работал в сетевом американском рекламном агентстве Ark J.Walter Thompson (JWT), входящем в группу компаний WPP Group. Старший копирайтер Шаповалов успел сделать презентационный клип для самой JWT и сценарий рекламного ролика автомобиля Ford Mondeo.

    Потратив собственные $300 на кастинг, они выбрали на роль будущей звезды пятнадцатилетнюю Лену Катину и записали с ней несколько песен. Но инвестора для выпуска альбома не было


Информация частично взята с : http://www.tatygirl.nm.ru/, http://www.vania.ru/